Форум Разработчиков Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Разработчиков Игр » 3D графика » Создание HUD-модели оружия подробная для 3D Studio Max (STALKER)


Создание HUD-модели оружия подробная для 3D Studio Max (STALKER)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создание худ модели оружия для начала откроем наши ручки:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/fb/1--.jpg

в перспективе увидим следующиее:

http://upforme.ru/uploads/000b/7e/77/2-1.jpg

потом:

1. сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy)

2. теперь можно удалить модификатор Psyhuque

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/5/54/3--.jpg/200px-3--.jpg

File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее):

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2d/4--.jpg

теперь при attach-уем наш ствол к ручкам:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:5--.jpg

в появившемся окне снимаем галочку с Condense Material and IDs

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:6--.jpg

после объеденения, облегчим себе роботу в последствии:

1. выберем Element

2. ПКМ Move и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/f/f4/7--.jpg/200px-7--.jpg

после переходим к растановке костей:

Create -> System -> Bone

выставляем следующие параметры(размеры меняем):

Widsh 0,01

Heighs 0,01

обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше) в конечном итоге мы можем увидеть следующее:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/8/8d/8--.jpg

обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:

прицел - "wpn_scope"

глушитель - "wpn_silencer"

подствольный гранатомёт - "wpn_grenade_launcher"

заряд для подстольного гранатомёта - "wpn_grenade"

после чегов Shematic

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:9--.jpg

требуется настроить:

сперва ПКМ, Connect wpn_scope,wpn_magazin и другие присоеденяем к wpn_body:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:10-.jpg

а потом и к основной кости

теперь действуем в следующем порядке:

1. присваиваем нашему мешу модификатор Psyhuque

2. выбираем Attach to Node

3. и кликаем на нашей кости

в появившимся окне нажимаем Initialize

теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:1a2-.jpg

в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу):

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/7a/1a4-.jpg

теперь перейдём в Top режим просмотра и выделим наши объекты:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/9/90/1a3-.jpg

как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в Assign to Link кликаем на синим +, после на:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:1a5-.jpg

потом опять Assign to Link кликаем на зелёном +, по линку от wpn_body:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:1a7-.jpg

теперь нажимаем Lock Assigments

перейдём к привязки конкретых объектов:

выделяем наш объект:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:1a8-.jpg

нажимаем Unlock Assigments -> Assign to Link синий + и на линке, потом Lock Assigments, Unlock Assigments и потом зелёном + и на линке

после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в Shematic и при помощи клавиши Ctrl выделяем наши кости(wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем Shematic и переходим в Characher->Bone tools и в свитке object properites снимаем галочку с Bone On

теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится ПКМ Unfeeze All Модель готовая для экспорта в .object

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_HUD-модели_оружия_подробная_для_3D_Studio_Max

0

2

Вобщем картинки не все, лезте по ссылке)

0


Вы здесь » Форум Разработчиков Игр » 3D графика » Создание HUD-модели оружия подробная для 3D Studio Max (STALKER)


создать форум